Чаева Елена ВладимировнаУчитель начальных классов МОУ СОШ № 1г.Климовска Московской областиГод рождения | 10.01.1971г. | Дата поступления на работу в МОУ СОШ № 1 | 15.08.1990г. | Образование | высшее | Учебное заведение | Московский Открытый Педагогический Университет им. Шолохова | Год окончания учебного заведения | 2001г. | Специальность по диплому | учитель начальных классов | Педагогический стаж | 22 год
| Квалификационная категория | высшая |
· Награды и поощрения | 1998г. Грамота Управления образования Администрации г. Климовска 2007г. Благодарность Управления образования Администрации г. Климовска 2008г. Диплом лауреата именной премии Главы г. Климовска | · Курсы повышения квалификации | 2005г. - «Новые подходы в содержании и методах обучения в современной начальной школе» 2008г. - «Пользователь ПК по европейским стандартам» 2009г. - «Интернет- технологии для учителя-предметника» 2009г. - « Информационные технологии в преподавании школьных предметов» 2010г. - «Проектирование виртуальной образовательной среды» 2010г. - "Подготовка педагога (тьютора) к работе с использованием дистанционных технологий." 2011г. - «Применение пакета свободного программного обеспечения» 2011г. - «ФГОС второго поколения- перспективы и проблемы»
| · Обобщение и распространение опыта на региональном уровне | 2008г. - участие в работе областного круглого стола «Современные модели воспитательной деятельности классного руководителя», доклад «Воспитательная работа в начальной школе. Из опыта работы» 2009г. - участие в работе XX Международной конференции "Применение новых технологий в образовании" 2010 г. – участие в работе регионального семинара «Проектная деятельность учащихся как мотивация учебно-воспитательного процесса начальной школе», представлен участникам семинара урок-защита проекта. 2010 г. – выступление на зональном семинаре по теме: «Особенности реализации и педагогические условия введения ФГОС второго поколения в начальной школе». | · Участие в региональных профессиональных конкурсах | 2009г. конкурс медиа - уроков «Компьютер и школа», в номинации "Лучший урок с применением компьютера". |
Педагогическое кредо учителяПоздний вечер. В школе воцарилась тишина, а в моём окне ещё долго будет гореть свет: надо написать поурочные планы, проверить тетради... Непростое дело учить детей. Ведь каждый из них живой человек, неповторимая личность. Иногда, особенно после школьных выпускных вечеров, а было их немало, невольно задумываешься о будущем, о дальнейшей судьбе ребятишек, о том, какой будет школа через десять лет. А не думать об этом нельзя…. С кого начинается школа? Конечно же, с учителя. Учителя, обладающего щедростью души, любознательного, любящего детей, относящегося к детям как к чему-то особенному и исключительному, с неистощимым интересом к внутреннему миру ребёнка. Учитель – это человек из будущего, пришедший к детям для того, чтобы воодушевить их мечтой о будущем, научить их утверждать идеалы будущего. А дети? Какими будут они? Думаю, что интеллектуально развитые, с пытливым умом и собственными убеждениями, любящими и ценящими окружающий мир, добрыми.Дети школы будущего должны быть самыми счастливыми учениками на свете. Вся система школьной работы будет построена на игре, свободе, творчестве. Я люблю свою профессию и очень рада, что судьба дала мне возможность называться этим очень не простым, но замечательным словом «Учитель». Идут дни, годы. Идут очень быстро. А хочется успеть многое. На дворе XXI век. Но каким бы он ни был, дети всегда остаются детьми, учителя учителями. Меняются времена, но не меняется моё педагогическое кредо: – ученику нужно отдавать не только некую сумму знаний, но и частичку своей души. – уважение между учителем и учеником должно быть взаимным. – "плохой" ученик не есть плохой человек – каждый ребенок вправе рассчитывать на внимание, заботу и любовь – учитель лишь тогда сможет научить чему-то детей, когда он любит их и свою работу. |